Главная / Cоветы ПК / Это полезно знать. / Что такое точка восстановления?

Что такое точка восстановления?

В сегодняшней компьютерно-ориентированной экономике, бизнес должен реагировать на опасность потери данных и дорогостоящих простоев, связанных с неисправностями аппаратного и программного обеспечения, неисправностями оборудования и стихийных бедствий. В рамках каждого бизнес-анализа, руководство компании должно установить конкретные цели для аварийного восстановления, включая точки восстановления. Целевая точка восстановления-это ретроактивный период, на который данные могут быть восстановлены после аварии и позволить предприятию работать в обычном режиме. Иными словами, точка восстановления ссылается на допустимый объем потери данных, с точки зрения времени, которое компания может терпеть. Целевая точка восстановления определяет частоту ключевых бизнес-данных, резервного копирования и техники, задействованной в этом процессе.
Хотя это может показаться разумным, чтобы сохранить все данные, сохраненные в минуту, стоимость может быть непомерно высокой, особенно если компания желает хранить информацию на офф сайте. Каждая компания должна тщательно взвесить свои реальные потребности для восстановления критической информации в отношении стоимости предлагаемого восстановления системы. Например, банки и фондовые биржи не могут терпеть любую потерю данных, им требуется восстановление данных минута-в-минуту или непрерывные “точки отказа.” Медицинский кабинет имеет критического пациента и финансовые данные в своей компьютерной системе, но они могут возобновить операции если информация восстанавливается из резервной точки созданной накануне вечером, которая называется “конец рабочего РПО.” Наконец, подросток, который играет в игры и путешествует по сети на своём домашнем компьютере может иметь “нулевой РПО”, что означает, что он не имеет серьезной резервной копии которая ему нужна.

В дополнение к точке восстановления, для обеспечения непрерывности бизнеса, план также содержит время восстановления (РТО), целевое время от времени невозможности восстановления данных. Например, компания может решить, что она должна возобновить нормальную деятельность в течение шести часов после аварии в целях сведения к минимуму финансовых потерь. В информационно-поисковых системах, используемых компаниями, должны обеспечить полное восстановление критически важных данных в течение шестичасового окна. РПО определяет частоту резервного копирования, в подзаконных нормативных актах и определяет технологию восстановления. Есть разнообразные механизмы резервного копирования и восстановления с  внешних жёстких дисков, сетевые хранилища данных, и чередование физических узлов соединённых в телекоммуникационные системы, которые обеспечивают разные уровни доступности, безопасности и скорости восстановления.

Есть несколько ключевых факторов, учитываемых при определении объективной точки восстановления. Во-первых, менеджмент компании должен разделять сведения, совершенно необходимые для основных операций, чтобы снизить затраты на репликацию данных и хранения. Если компания хочет воспроизводить и хранить все данные, включая некритические данные, то им, возможно, придется уменьшить частоту репликации в целях сдерживания расходов. Для непрерывного восстановления системы, достоверность данных, реплицируемых в ходе долгосрочной катастрофы не может быть гарантирована. Если компания желает региональную защиту, с офф сайтом для хранения данных, она будет нести расходы на содержание отдела  по технологии мультиплексор (технология dwdm), или телекоммуникационных линий, хотя это может потребовать больше времени на целевые точки восстановления.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>