Главная / Программы / Менеджер управления запасами Inventoria Stock 3.24.

Менеджер управления запасами Inventoria Stock 3.24.

Inventoria Stock 3.24 является профессиональным программным обеспечением управления запасами и даёт компаниям любые размеры возможностей эффективно отслеживать все их инвентаризации, с одной небольшой торговой точки в сети магазинов и складов в нескольких местах.

Это программное обеспечение управления запасами позволяет легко управлять фондовыми количествами, передачи между локациями, имеет набор низкоуровневых оповещений, создаёт и отправляет заказы и отслеживает приток изнутри одной программы инвентаризации.Программное обеспечение Inventoria разработано, чтобы быть удобнее в использовании насколько это возможно, так что после быстрой установки, вы получите рационализацию ваших процессов инвентаризации в течение нескольких минут.
Программное обеспечение Inventoria поставляется с нашими другими бизнес-приложениями, такими как профессиональное программное обеспечение бухгалтерского учета экспресс счета , программное обеспечение для управления HourGuard для записи листа и FlexiServer сотрудников , для недорогого и полного решения для управления бизнесом.
Особенности Управление запасами
Мониторинг и отчетность уровней запасов, затрат и средние затраты
Сканирование штрих-кода для добавления новых элементов
Импорт текущей инвентаризации в файл CSV
Добавление  заметок, адресов и фотографий к элементам
Установка продажи единиц для элементов, которые продаются по весу или в связке
Группа общих элементов по категориям для удобства контрольного пакета акций
Настройка налога с продаж, стоимость и ставки НДС применяемые к продуктам
Установка низкоуровневых предупреждений акций, чтобы вы знали, когда нужно изменить порядок
Быстрый просмотр общих уровней запасов, или по месту нахождения или по категории
Подробная  история продукта , когда элементы были получены или проданы
Передача акций между локациями
Поддержка базы данных ваших клиентов и поставщиков
Создание заказов на покупку и их отправка непосредственно поставщикам
Разрешает  множественный доступ пользователей через веб-интерфейс
Назначает нужный уровень доступа для разных пользователей
Управление несколькими предприятиями одновременно
Простой, легкий в использовании интерфейс

Добавить новый элемент

Просмотр и печать отчетов

Параметры

Системные требования:    Windows XP / Vista и Windows 7 .   Для более ранних версий см. Windows 98/ME и Windows 2000, соответственно, для устаревшего программного обеспечения.   Mac OS X 10.3 или выше.

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>