В сегодняшней компьютерно-ориентированной экономике, бизнес должен реагировать на опасность потери данных и дорогостоящих простоев, связанных с неисправностями аппаратного и программного обеспечения, неисправностями оборудования и стихийных бедствий. В рамках каждого бизнес-анализа, руководство компании должно установить конкретные цели для аварийного восстановления, включая точки восстановления. Целевая точка восстановления-это ретроактивный период, на который данные могут быть восстановлены после аварии и позволить предприятию работать в обычном режиме. Иными словами, точка восстановления ссылается на допустимый объем потери данных, с точки зрения времени, которое компания может терпеть. Целевая точка восстановления определяет частоту ключевых бизнес-данных, резервного копирования и техники, задействованной в этом процессе.
Хотя это может показаться разумным, чтобы сохранить все данные, сохраненные в минуту, стоимость может быть непомерно высокой, особенно если компания желает хранить информацию на офф сайте. Каждая компания должна тщательно взвесить свои реальные потребности для восстановления критической информации в отношении стоимости предлагаемого восстановления системы. Например, банки и фондовые биржи не могут терпеть любую потерю данных, им требуется восстановление данных минута-в-минуту или непрерывные «точки отказа.» Медицинский кабинет имеет критического пациента и финансовые данные в своей компьютерной системе, но они могут возобновить операции если информация восстанавливается из резервной точки созданной накануне вечером, которая называется «конец рабочего РПО.» Наконец, подросток, который играет в игры и путешествует по сети на своём домашнем компьютере может иметь «нулевой РПО», что означает, что он не имеет серьезной резервной копии которая ему нужна.
В дополнение к точке восстановления, для обеспечения непрерывности бизнеса, план также содержит время восстановления (РТО), целевое время от времени невозможности восстановления данных. Например, компания может решить, что она должна возобновить нормальную деятельность в течение шести часов после аварии в целях сведения к минимуму финансовых потерь. В информационно-поисковых системах, используемых компаниями, должны обеспечить полное восстановление критически важных данных в течение шестичасового окна. РПО определяет частоту резервного копирования, в подзаконных нормативных актах и определяет технологию восстановления. Есть разнообразные механизмы резервного копирования и восстановления с внешних жёстких дисков, сетевые хранилища данных, и чередование физических узлов соединённых в телекоммуникационные системы, которые обеспечивают разные уровни доступности, безопасности и скорости восстановления.
Есть несколько ключевых факторов, учитываемых при определении объективной точки восстановления. Во-первых, менеджмент компании должен разделять сведения, совершенно необходимые для основных операций, чтобы снизить затраты на репликацию данных и хранения. Если компания хочет воспроизводить и хранить все данные, включая некритические данные, то им, возможно, придется уменьшить частоту репликации в целях сдерживания расходов. Для непрерывного восстановления системы, достоверность данных, реплицируемых в ходе долгосрочной катастрофы не может быть гарантирована. Если компания желает региональную защиту, с офф сайтом для хранения данных, она будет нести расходы на содержание отдела по технологии мультиплексор (технология dwdm), или телекоммуникационных линий, хотя это может потребовать больше времени на целевые точки восстановления.