Главная / Cоветы ПК / Это полезно знать. / Установка Akamai Download Manager.

Установка Akamai Download Manager.

Скачать установочный файл менеджер Akamai Download Manager ,установка начинается автоматически ,после нажатия на кнопке названия продукта в списоке загрузок.Нажмите на программу для загрузки.Откроется новая страница в браузере с предупреждением, что Akamai Download Manager требуется, если вы ранее его не устанавливали.

Работа на чужого дядю? Уж лучше свой заработок в интернете Если вы еще не установили контроль ActiveX или апплеты Java ™, появится информация — — окно в вашем браузере Microsoft Internet Explorer и предложит Вам установить Akamai Download Manager дополнения.

Нажмите на информационной панели и выберите пункт «Установить элемент управления ActiveX …»

Откроется диалоговое окно для установки программного обеспечения Download Manager от компании Akamai Technologies Inc Выберите Установить. Вы также можете получить предупреждение контроль учетных записей, если вы используете операционные системы Microsoft Vista или Windows 7.

После установки Download Manager,откроется диалоговое окно Сохранить. Выберите место для сохранения загрузки, затем выберите «Сохранить». Выбор рабочего места, обычно работает как последовательное место для начала загрузки.
Если вы только что закончили установку Akamai Download Manager, вам может понадобиться вернуться в «Top Downloads» список и нажать на ссылку еще раз, чтобы начать загрузку.

Открывается Окно Download Manager, чтобы начать установку вашего скачаного продукта.

Загрузки с использованием Download Manager.

1.После установки элемента управления ActiveX или апплетов Java ™ (который основан на конкретном браузере который вы используете), окно Download Manager открывается для управления процессом загрузки. Используете ли вы элементы управления ActiveX или апплеты Java ™ основанных на браузере котоый вы используете. Нажмите на ссылку, чтобы начать загрузку.2. Если вы еще не установили контроль ActiveX или апплетов Java ™, вам будет предложено установить программное обеспечение перед загрузкой продукта.

2.См. шаги и скриншоты выше, если вы нуждаетесь в помощи установки элемента управления ActiveX.Установка загрузка нескольких частей.

Некоторые продукты имеют несколько частей для загрузки, такие как CD1 и CD2. Несколько частей, позволят установить продукты в зависимости от размера файла в небольшие блоки данных. Скачать частями (например, CD1 и CD2) выбираются и загружаются в индивидуальном порядке. После завершения отдельных загрузок, «Top Downloads» список будет доступен для выбора другой загрузки .Загрузки  нескольких частей могут иметь специальные инструкции или предпосылки для их установки. По этим причинам, они могут иногда быть доступны только через «загрузки для подписчиков и ключи продукта», а не через «Top Downloads» для отображения необходимых инструкций или предпосылок.

Что делать, если Internet Explorer падает, когда вы пытаетесь загрузить любой файл из Akamai.
Некоторые пользователи сталкиваются с проблемой в Internet Explorer,когда появляется Akamai Download Manager. Диалоговое окно может появиться заявив, что «Internet Explorer перестал работать». Это может случиться с клиентами, которые установили настройки прокси сервера в Internet Explorer.
Временное решение для этого вопроса:
1.Вновь открыть Internet Explorer, если он не запущен
2.Нажмите  ALT для отображения меню, если по умолчанию они скрыты. Выберите Сервис> Свойства обозревателя
3.Перейдите на вкладку Подключения и нажмите кнопку Настройка LAN
4.Снять Прокси-сервер чек-бокс, если он установлен (временно, если это необходимо).
5.Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть все диалоговые окна IE.
6.Закройте браузер и откройте его, чтобы убедиться, изменения вступили в силу.

Фатальная ошибка в Akamai Download Manager.
Фатальная ошибка может произойти, если файл, который вы пытаетесь получить не доступен по указанному URL, или если ссылки на скачивание истекла.

Ошибки сети при попытке загрузить файл с помощью Download Manager.
Сеть сообщает об ошибке, как показано ниже, как правило, это связано с настройками сети прокси-сервер. Вы можете увидеть эти настройки в Microsoft Internet Explorer в Сервис> Свойства обозревателя на вкладке Подключения по локальной сети. Ваша сеть может также использовать клиент брандмауэр, который реализует Настройки прокси-сервера, независимо от браузера. Вам, вероятно, необходимо обратиться к администратору сети или IT Help Desk, чтобы определить, какие параметры прокси-сервера вы должны использовать, что позволить Вам загружать файлы. Некоторые корпоративные сети не позволяют пользователям инициировать загрузку файлов на основе параметров политики безопасности.

Я абонент и я вошёл в систему, но загрузки нет, то что перечислено выше.Что делать?
Впервые этот элемент оказывается для вас списком который не может появиться, если данные не были синхронизированы. Если вы не видите список закачек, посетите страницу «Управление подписками для синхронизации данных и подтвердите, что по умолчанию подписки загрузки доступны и срок еще не истек.
Возможно также, что файлы на скачивание не были назначены и будет отображаться для вашей программы,и страны проживания.
Я нажимаю на ссылку, чтобы начать загрузку, и, похоже, ничего не происходит. Что происходит?
При нажатии на ссылку для большинства браузеров инициируется всплывающая плдсказка. Вы должны разрешить всплывающие окна на MSDN и TechNet Подписки сайтов, либо постоянно, добавив сайт в список доверенных сайтов, или временно, используя следующие сочетания клавиш или горячие клавиши.
• В обозревателе Internet Explorer (IE) 6 — удерживайте клавишу Ctrl при нажатии.
• В IE 7 — Удерживая нажатой клавишу CTRL и ALT при нажатии.
В IE 6 или 7 — Настройка блокировки всплывающих окон настройки в меню «Инструменты> Блокирование всплывающих окон
В Firefox — Настройка блокировки всплывающих окон настройки в Сервис> Параметры
Попробуйте ссылку еще раз после включения всплывающих окон.
Другая известная проблема в том, что Akamai Download Manager или другое диалоговое окно, связанные с процессом загрузки уже открыты в фоновом режиме. Свернуть открытые окна программы, чтобы увидеть, есть у вас открытое диалоговое окно в фоновом режиме, оно может быть скрыто под другими окнами, закройте его или используйте существующее диалоговое окно.
Что еще я могу сделать, если у меня проблемы с загрузкой?
Если вы не можете завершить загрузку, вам, возможно, потребуется очистить кэш в вашем браузере. Выполните следующие шаги, чтобы очистить кэш в Internet Explorer:
1.В меню Сервис в Internet Explorer выберите пункт Свойства обозревателя и перейдите на вкладку Общие.
2.В разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы, а затем нажмите кнопку ОК, если вы хотите, чтобы опорожнить все содержимое кэша временных файлов Интернета.
3.В разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Параметры. В диалоговом окне Параметры, выберите каждом посещении страницы. Затем установите размер папки Temporary Internet Files на размер больше, чем ваш предназначены скачать. Далее, нажмите кнопку Просмотр файлов.
4.В Temporary Internet Files открывшемся окне, откройте меню Правка и выберите команду Выделить все. Нажмите клавишу DELETE. Если вас спросят, если вы хотите, чтобы удалить все куки вы выбрали, нажмите кнопку Да. Нажмите кнопки ОК, пока не вернетесь к вкладке «Общие».
5.В разделе «История» на вкладке Общие нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да. Если вас спросят, если вы хотите удалить историю веб-сайты вы посещали, нажмите кнопку ОК.
Что еще я могу сделать, если у меня проблемы с загрузкой?
Если вы не можете завершить загрузку, вы, возможно, потребуется очистить кэш в вашем браузере. Выполните следующие шаги, чтобы очистить кэш в Internet Explorer:
1.В меню Сервис в Internet Explorer выберите пункт Свойства обозревателя и перейдите на вкладку Общие.
2.В разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы, а затем нажмите кнопку ОК, если вы хотите, чтобы опорожнить все содержимое кэша временных файлов Интернета.
3.В разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Параметры. В диалоговом окне Параметры, выберите каждом посещении страницы. Затем установите размер папки Temporary Internet Files на размер больше, чем ваш предназначены скачать. Далее, нажмите кнопку Просмотр файлов.
4.В Temporary Internet Files открывшемся окне, откройте меню Правка и выберите команду Выделить все. Нажмите клавишу DELETE. Если вас спросят, если вы хотите, чтобы удалить все куки вы выбрали, нажмите кнопку Да. Нажмите кнопки ОК, пока не вернетесь к вкладке «Общие».
5.В разделе «История» на вкладке Общие нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да. Если вас спросят, если вы хотите удалить историю веб-сайты вы посещали, нажмите кнопку ОК.

[note]P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.[/note]

2 комментария

  1. На даче я подключен по модему Skylink. 1 Mb обходится в 3 рубля. Сервисы от Akamai Technologies Inc. съедают около 25 Мб при каждом подключении модема к провайдеру. Т.е. 75 руб. x N подключений утекают из моего кармана на ветер.
    Менеджеров для закачек полно причем более лучших. Оплачивать же корпоративные интересы Акамаи по сбору информации да еще из собственного кармана!? Ну уж увольте, нашли дурака.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*