Главная 🤓 Программы 🤓 Мультимедиа 🤓 MYDAS ™ — платформа для мобильной рекламы.

MYDAS ™ — платформа для мобильной рекламы.

Nielsen используются в двадцати пяти крупнейших мобильных издательствах, платформа MYDAS ™ предлагает  дифференцированные возможности, цели, оптимизацию, инструменты и отчетность. Мобильные объявления требуют сложных технологий в режиме реального времени,созданная специально для мобильных устройств, для управления и наиболее эффективных результатов которые и обеспечивает MYDAS ™ .
MYDAS ™ является наиболее сложной платформой для мобильной рекламы.

Футболки, регланы Lonsdale, Burberry, Le Coq Sportif, авторский дизайн, Киев, Москва, СПТ

MYDAS ™ является ведущей мобильной  рекламной площадкой технологий Медиа. MYDAS ™ продвигает кампанию decisioning в режиме реального времени, оптимизирет, устройства обнаружения и управления пользователями, чтобы найти наиболее эффективное управление целевой аудиторией. Эта платформа обеспечивает кампании, в режиме реального времени, более эффективное использование рекалмы, чем любая другая мобильная технология рекламы. MYDAS ™ также предоставляет конкретные мобильные решения для рекламодателей, которые управляют результатом рекланой кампании.
MYDAS ™ План канала подключения спроса и предложения позволяет вашим продажам развивать богатый вклад в средства массовой информации агентства процесса планирования. Демографические данные из вашей сети, Nielsen Mobile и внутренние исследования вашего мобильного плана развития средств массовой информации. Вместе с нашими богатыми ориентациями — способностью развивающиейся аудитории на основе сотни мобильных атрибутов устройств и модели использования — MYDAS ™ позволяет руководителям в создании медиа-плана и плана продаж , которые обеспечивают высокую конкретность аудитории.
MYDAS ™ аудитория составляет стойкую аудиториию для рекламодателей и для таргетинга. Этот продукт использует профили пользователей, на основе предоставляемых мета-данных для создания стойкой аудитории. Путем выявления мобильных пользователей анонимно,Media позволяет создавать кампании конкретной пользовательской аудитории.
После зачисления пользователей,они могут быть конкретно направлены на кампании,которые рекламодатели предлагают для покупки. MYDAS ™ Аудитория показала значительное увеличение во взаимодействии ,по сравнению с альтернативными методами таргетинга.
MYDAS ™ портфель — набор мобильных конкретных решений вызываемый кнопкой мыши, средства массовой информации и конкретные устройства объявлений разработаны что бы заниматься аудиторией и имеет широкие возможности интерактивного взаимодействия. MYDAS ™ Портфолио — поддерживается основной рекламной системой управления контентом для обеспечения наиболее благоприятных, безошибочной и надежной визуализации для широкого спектра мобильных устройств, платформ и приложений,которые представлены на рынке сегодня.
Media Labs, где начинаются мобильные технологии рекламы. СМИ экспертов и авторитет на мобильные технологии рекламы. Другие реагируют, когда новые устройства появятся на рынке — мы помогаем определить их заранее.
Является ли это доставка семинаров ,введения новых устройств завтрашнего дня или определении того, какие новые возможности браузера, достижения дифференцированного обмена опытом – всё это можето бнаружить в Media Labs.

[note]P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.[/note] 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*